Лого nlf-group.ru
Максим Карпов, управляющий партнер NLF Group, выступил на «Территории смыслов» nlf-group
г. Москва, ул. Большая Татарская, д.35
28.07.2021

Максим Карпов, управляющий партнер NLF Group, выступил на «Территории смыслов»

25 июля на форуме «Территория смыслов» перед участниками третьей смены «Работать в России» в рамках панельной дискуссии «Бизнес в современной России: честный разговор», посвящённой современным реалиям предпринимательской деятельности, выступил управляющий партнер NLF Group, победитель конкурса «Лидеры России» Максим Карпов. Модератором дискуссии выступил заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Антон Сериков.

В частности, Максим отметил, что «предприниматель не может не быть оптимистом. Просто потому, что он должен верить в свои силы. В 2014 году Ernst&Young опубликовал статистику по количеству выживших бизнесов в трехлетнем горизонте. В России это 3%. Только задумайтесь! Всего 3% от 100% бизнесов, которые стартовали за три года. Разве нормально мыслящий человек пойдет в такую историю? Да, если он верит в свои силы и знает, что может предложить то, чего не могут предложить другие. Он готов терпеть много боли, как минимум, моральной, потому что построение бизнеса – это постоянные испытания. И у него есть опыт, который он ранее купил за те деньги, которые потерял или не заработал.

Как лидер, задающий темп своему бизнесу, вы должны постоянно транслировать команде уверенность в выбранном вами пути. Люди не пойдут за человеком, который на каждой кочке начинает сомневаться в своих силах и в выбранном векторе развития. Однако, каким бы уверенным не был предприниматель, он не должен терять контакт с реальностью. Себя можно очаровать настолько, что вообще не замечать обратную связь от рынка. В какой-то момент, если вы видите, что бизнес не идет и все метрики против вас, нужно суметь сказать себе «Стоп!».

Верность выбранного пути не предполагает безошибочности принимаемых решений. Напротив, вы можете и должны ошибаться, ибо не ошибается тот, кто ничего не делает. Просто не забывайте выполнять работу над ошибками, с каждым разом улучшая и оптимизирую свой продукт под реальные нужды потребителей.»

При полном или частичном использовании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.