Лого nlf-group.ru
Максим Карпов, управляющий партнер NLF Group, выступил на «Территории смыслов» nlf-group
+7 495 369 22 44
г. Москва, ул. Большая Татарская, д.35
28.07.2021

Максим Карпов, управляющий партнер NLF Group, выступил на «Территории смыслов»

25 июля на форуме «Территория смыслов» перед участниками третьей смены «Работать в России» в рамках панельной дискуссии «Бизнес в современной России: честный разговор», посвящённой современным реалиям предпринимательской деятельности, выступил управляющий партнер NLF Group, победитель конкурса «Лидеры России» Максим Карпов. Модератором дискуссии выступил заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Антон Сериков.

В частности, Максим отметил, что «предприниматель не может не быть оптимистом. Просто потому, что он должен верить в свои силы. В 2014 году Ernst&Young опубликовал статистику по количеству выживших бизнесов в трехлетнем горизонте. В России это 3%. Только задумайтесь! Всего 3% от 100% бизнесов, которые стартовали за три года. Разве нормально мыслящий человек пойдет в такую историю? Да, если он верит в свои силы и знает, что может предложить то, чего не могут предложить другие. Он готов терпеть много боли, как минимум, моральной, потому что построение бизнеса – это постоянные испытания. И у него есть опыт, который он ранее купил за те деньги, которые потерял или не заработал.

Как лидер, задающий темп своему бизнесу, вы должны постоянно транслировать команде уверенность в выбранном вами пути. Люди не пойдут за человеком, который на каждой кочке начинает сомневаться в своих силах и в выбранном векторе развития. Однако, каким бы уверенным не был предприниматель, он не должен терять контакт с реальностью. Себя можно очаровать настолько, что вообще не замечать обратную связь от рынка. В какой-то момент, если вы видите, что бизнес не идет и все метрики против вас, нужно суметь сказать себе «Стоп!».

Верность выбранного пути не предполагает безошибочности принимаемых решений. Напротив, вы можете и должны ошибаться, ибо не ошибается тот, кто ничего не делает. Просто не забывайте выполнять работу над ошибками, с каждым разом улучшая и оптимизирую свой продукт под реальные нужды потребителей.»

При полном или частичном использовании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.