В интервью "Коммерсантъ" Максим Карпов, управляющий партнер NLF Group, рассказывает зачем нужны бизнес-сообщества, почему от конкуренции до сотрудничества зачастую один шаг и как уровень доверия в обществе влияет на ВВП страны.
Вы выстроили бизнес совместно с партнером. Но при первой же трудной ситуации ваши отношения дали трещину. Что вы сделали не так? Максим Карпов, управляющий партнер NLF Group, рассказывает о типичных ошибках партнерского взаимодействия
Читать полностьюИстория эффективного убеждения пронизана фреймингом — процессом искусственного и искусного управления контекстом, когда в сознании собеседника за счет демонстрации ярких фактов активируются нужные нам схемы мышления. Этот метод позволяет оказывать влияние на восприятие информации и даже диктовать, что думать и какие решения принимать
Еще совсем недавно в российской бизнес-среде процветал культ жесткого переговорщика. Жесткость в какой-то момент стала синонимом силы и результативности. Но сейчас все чаще звучат голоса, призывающие быть более эмпатичным, искать взаимную выгоду и проявлять своего рода «мягкость» в отношении собеседника.
Но что является более эффективной тактикой и можно ли это совместить в одной поведенческой модели?
Оформите Ваш заказ
Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время