— Мы постоянно работаем над тем, чтобы трансакционных издержек стало меньше, а факторов сходства, вокруг которых объединяются люди,— больше. Бизнесы наших участников представляют 26 отраслей, для большинства из них созданы отраслевые объединения. Помимо этого, в клубе активно функционирует 19 форматов мероприятий: деловые, образовательные, lifestyle, привязанные к разным локациям, в том числе за рубежом, крупные конференции, небольшие рабочие группы и так далее. Я бы сравнил такую вариативность со швейцарским ножом и скальпелем. В первом представлены всевозможные инструменты, а второй вариант предназначается для специалиста, который точно знает, что ему нужно. Мы, в свою очередь, даем палитру возможностей и для тех, и для других.
— Насколько бизнесменам важно нарабатывать такую компетенцию, как расширение круга общения, и почему?
— Ее ценность очевидна. Еще Рокфеллер говорил: «Общение — это такой же товар, как кофе или сахар, но за него я готов платить наивысшую цену». Вопрос только в том, как заниматься нетворкингом. Я думаю, что в эпоху существования бизнес-клубов не быть их участником — это как в эпоху существования аспирина ходить в лес, отдирать ивовую кору, замачивать в банке и потом пить отвар, потому что действующее вещество одно и конечный эффект будет таким же. Так тоже можно, но зачем?
Интервью можно найти на сайте "Коммерсантъ"
Оформите Ваш заказ
Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время